Ремонт Infiniti FX35/37, FX50, QX70 и FX30d (2 поколение)
в Москве в клубном сервисе Коуш
Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов
Можно сразу записаться на диагностику автомобиля.
Найдем неисправность и посчитаем точную стоимость всех работ:
Или по телефону:
+7 (495) 191 9000
Среднее время выполнения диагностики по данному авто – 1 час
Знаем все нюансы ремонта любых узлов
Инфинити FX в кузове s51
Наша задача – не просто устранить симптомы неисправности, а выполнить ремонт автомобиля так, чтобы вы больше не возвращались к возникшей проблеме долгие годы (а может быть и никогда). Данный автомобиль – далеко не самый сложный в модельной линейке Infiniti, но имеет свои нюансы по ремонту и места, на которые нужно обращать внимание при диагностике, чтобы избежать дальнейших проблем.
Коуш доверяют потому, что:
Мы специализируемся на марке Инфинити более 10 лет – с 2013 года
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru
Где в Москве сделать ТО на
Infiniti FX35/37, FX50, QX70 и FX30d (1 поколение)
Самые популярные проблемы этой модели
Здесь мы собрали самые популярные поломки Infiniti FX/QX70 в кузове s51, с которыми сталкивались мастера нашего сервиса.
Подвеска при пробегах за 100 000 км
Подвеска крепкая, но есть неприятный нюанс – при износе элементов передних рычагов единственным способом ремонта будет их замена в сборе. И в целом при достижении отметки в 100 000 км нужно регулярно проверять состояние узлов и агрегатов, отвечающих за рулевое управление и состояние ходовой части автомобиля.
Перегрев мотора VK50VE
Это основная причина огромного букета проблем данного термонагруженного мотора. Необходимо очень внимательно следить за его состоянием и температурными режимами работы.
Актуатор турбины на двигателях V9X
Проявляется в потере тяги. Неопытные (или особо жадные) сервисмены сразу приговаривают турбину. Мы приговариваем ремонт актуатора, что во много раз дешевле. Это вовсе не значит, что турбины не них не ломаются, но часто причина неисправности турбины кроется именно в этой детали.
Зависает клапан фазорегулятора на моторах VQ
Зависает клапан фазорегулятора (клапан изменения фаз ГРМ/клапан газораспределения) – это известная проблема двигателей серии VQ на автомобилях Инфинити. Дилеры советуют сразу менять крышки распредвалов. Но есть гораздо более простые и дешевые варианты решения данной проблемы.
Расход масла на двигателях V9X
На них в целом проблем немало. Двигатель получился динамичный и экономичный, но капризный. Первый звоночек, после которого необходимо лететь в сервис – это повышенный расход масла. Особенно на трассе. Далее диагностируем и разбираемся в причинах. Это тот самый случай, когда малейшее промедление может стоить дальнейшей капиталки двигателя.
У нас есть качественные запчасти для ремонта любых моделей Инфинити
Есть 3 слагаемых грамотного ремонта любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.
Свой склад запчастей и расходников в наличии
За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.
Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей
Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.
Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.
Почему выбирают клубный сервис Infiniti в Москве “Коуш”
Мы работаем только с Ниссанами/Инфинити и Тойотами/Лексусами и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.
Проводим работы любой сложности
Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов.
В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.
Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте
- У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
- Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
- Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.